Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

... появились еще 4 дня назад, но у меня все руки не доходили сообщить вам прекрасные подробности. Пока я купаюсь в лучах вашего внимания (огромное спасибо всем, кто читает, я совершенно не ожидала такого наплыва друзей; потихоньку будем знакомиться:), персоязычный Интернет гудит, возмущается и издевается над организаторами выборов и их хозяевами.
Покажу-ка я вам две страницы из документов, выложенных на официальном портале Министерства внутренних дел Ирана.


Для начала, посмотрим, как проголосовали жители северного приморского города Бабольсара, который находится в остане Мазандаран. Для удобства тех, кто фарси не владеет, я подписала каждую колонку (справа налево: название района, название города, район города, номер участка, Ахмадинежад, Резаи, Карруби, Мусави, количество действительных бюллетеней, количество недействительных бьллетеней, общее число проголосовавших). Самое пристальное внимание я предлагаю вам обратить на крайнюю левую колонку таблицы, где указано общее количество всех обработанных на данном участке бюллетеней.
Поскольку настоящие арабские цифры (т.е. цифры, которыми пользутся, когда пишут арабскими буквами)  выглядят именно так, а не иначе, то добавлю также, что ۶۵ - это 65, а ٢١١ - 211.


Photobucket
Источник

65-211, 65-211, 65-211, 65-211... На 22-х участках только эти две цифры.
Нет, ну вы подумайте, какой чудный город Бабольсар. Наверное там в строгом порядке чередуются 16-ти этажные и, скажем, 5-ти этажные дома. Или, быть может, следует предположить, что в этом удивительном прикаспийском городе числа 65 и 211 считаются магическими. Интересно, не плюют ли там по 65 раз через плечо?


А вот жители провинции Лорестан, очевидно, подошли к процессу голосования гораздо более рационально. Точнее, подошли к участкам. Ведь круглые числа считать гораздо легче.
Снова обратите внимание на крайнюю левую колонку в каждой из двух таблиц.

Photobucket

Источник

И вот теперь я обращаюсь ко всем сторонникам теории "заговора вашингтонского обкома", всем, кто находит в Иране признаки новой цветной революции и этим возмущается, всем, кто верит, что Ахмадинежад был избран законно, всем, кто считает, что прямых доказательств фальсификаций нет. Пожалуйста, объясните мне правила иранской арифметики.
Всевидящее Око

Comments

( 117 комментариев — Оставить комментарий )
[info]oip_ru wrote:
27 Июн, 2009 22:37 (UTC)
Блеск! Оказывается, выборы в России, даже несмотря на подобное - это просто образец честности!
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 15:04 (UTC)
Подобное в Иране тоже есть. Но наверняка уже все исправили :)
[info]tandem_bike wrote:
27 Июн, 2009 22:41 (UTC)
Ануша я запуталась. что это все значит??
[info]v_phi wrote:
28 Июн, 2009 00:09 (UTC)
что высасывать из пальца надо уметь
Общее количество проголосовавших по последним 22 участкам города Бабольсар на некоторых участках 65, на некоторых 211. Других значений в этих строчках таблицы не попадается. Человек, который писал эти числа, делал это очень быстро, не успевая сочинять чего-нибудь поразнообразнее!
В провинции Лорестан общее число проголосовавших по участкам высосано из пальца более разнообразным образом: встречаются аж 10 разных значений, а именно 200, 300, 400, ..., 1100 - круглые числа с шагом 100.
[info]ksyuhin_i_ya wrote:
27 Июн, 2009 22:51 (UTC)
Да цифры восхитительны. Но сторонников теории заговора вы этим не убедите. Они желают верит в то, что луна квадратная и телескоп им в этом не помеха.
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 15:05 (UTC)
Да, увы. Вы оказались правы. Люди на полном серьезе полагают, что это результат совкового подхода к организации выборов :)
(без темы) - [info]ksyuhin_i_ya - 29 Июн, 2009 17:40 (UTC)
(Анонимно) wrote:
27 Июн, 2009 23:02 (UTC)
КиевлянинЪ: ой, как знакомо!:))
Как участник украинской Оранжевой Революции не могу не отметить некоего "чувства дежа вю" - словно в подтверждение "теории заговоров", наша революция началась примерно с такой же "цифири". Когда власти нас попробовали убедить, что на многих участках проголосовали боле 102% избирателей, и все - вот ведь совпадение!, - за кандидата от властей, мы слегка в этом усомнились, и вышли поделиться сомнениями на Майдан:)) Правда, где в обеих этих схемах место ЦРУ - никак не пойму:)) Параллель скорее в другом: и в Украине 2004, и в Иране 2009 власти держали народ за полных идиотов, а он, народ, с таковой ролью не согласился. Если это заговор - то да, это заговор умных и правдивых граждан против туповатых и завравшихся властей:) А ЦРУ как-то не при делах остается...:)
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 09:59 (UTC)
Re: КиевлянинЪ: ой, как знакомо!:))
102% - это хрупкие, нежные и бледные весенние цветочки по сравнению с тем, что в Иране в некоторых местах было 140 %, а в одном городе все 200 с чем-то :)
[info]worden_archives wrote:
28 Июн, 2009 00:03 (UTC)
Наверняка это все - работа вредителей, подкупленных американцами и израильтянами.

Но какие потрясающие недоумки, слов нет.
[info]dellenka wrote:
28 Июн, 2009 06:55 (UTC)
+1 про недоумков
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 10:00 (UTC)
[info]chernyjdyr wrote:
28 Июн, 2009 05:10 (UTC)
тут вообще страно, например в первой строке, 13 за Мусавви. 52 за Ахмади... значит всего бюлетений должно быть 55. А их 95.

Во второй за Мусавви 28. Каруби: 3 Резаи : 1 Ахмади: 158. значит действительных бюлетений должно быть: 190. А их 210.

[info]oly_23777 wrote:
28 Июн, 2009 10:20 (UTC)
>13 за Мусавви. 52 за Ахмади... значит всего бюлетений должно быть 55. А их 95

65.

>Во второй за Мусавви 28

48

(без темы) - [info]chernyjdyr - 28 Июн, 2009 11:58 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:15 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 10:01 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 05:37 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 06:56 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 08:19 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 08:20 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 08:39 (UTC)
[info]oude_rus wrote:
28 Июн, 2009 06:51 (UTC)
видимо, их не только мирный атом курощать учат.
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 10:01 (UTC)
Они вообще не лыком шиты :)
[info]xeus_top_98 wrote:
28 Июн, 2009 09:19 (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
[info]ndrangheta wrote:
28 Июн, 2009 10:03 (UTC)
Паааатрясающе!)))
211 тысяч муравьев и 65 сороконожек им в штаны!
[info]diszno wrote:
28 Июн, 2009 10:33 (UTC)
В Бабольсаре даже там где проголосовало 65, за Ахмади проголосовало трехзначное количество народу (за Мусави тоже). на восьмом участке вроде как больше восьми сот.

[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 10:03 (UTC)
Всякие чудеса случаются :) Ну, не доглядели.
[info]oly_23777 wrote:
28 Июн, 2009 10:43 (UTC)
с действительными голосами все верно?
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 10:03 (UTC)
Мне кажется, там очень много несовпалдений.
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 05:38 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 06:59 (UTC)
[info]thunderwheel wrote:
28 Июн, 2009 10:53 (UTC)
А что, нет вообще никакого контроля за голосованием со стороны самих кандидатов?
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 10:03 (UTC)
Наблюдателей от оппозиции в этот раз на многие участки вообще не пустили.
(без темы) - [info]thunderwheel - 29 Июн, 2009 10:50 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 11:25 (UTC)
(без темы) - [info]thunderwheel - 29 Июн, 2009 11:40 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 11:57 (UTC)
(без темы) - [info]thunderwheel - 29 Июн, 2009 12:18 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 14:01 (UTC)
(без темы) - [info]thunderwheel - 30 Июн, 2009 07:50 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 08:10 (UTC)
(без темы) - [info]thunderwheel - 30 Июн, 2009 08:22 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 10:04 (UTC)
(без темы) - [info]chernyjdyr - 30 Июн, 2009 11:56 (UTC)
(без темы) - [info]thunderwheel - 30 Июн, 2009 14:17 (UTC)
[info]shraibman wrote:
28 Июн, 2009 11:25 (UTC)
Тут мне написали что не могут найти на сайте мин.вн.дел точную ссылку на таблицы
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 10:04 (UTC)
Сейчас все проверю.
[info]zepete wrote:
28 Июн, 2009 11:32 (UTC)
Глупости это.
Там просто есть научная организация труда, правильно распределили нагрузку по участкам.
Если бы в остальных графах, кроме первой были круглые числа, то да были бы явные нарушения.
У них скорее всего нарушения другого рода были - заставляли на участок ходить, а там голосуй как хочешь:)
Это я сужу по таблице.
Но тогда митинговать по поводу, где мой голос смысла нет.
Ибо его посчитали правильно.
Что показывает, митингующие либо дураки, которым не разрешают брови выщипывать, поэтому и революцию устраивают, либо подкупленные.
Были бы нормальные, на Мусаи или Ахмади йух положили бы, и если пошли бы на митинг, то с лозунгом:"идите на %:?* все":)

[info]airdog77 wrote:
28 Июн, 2009 18:17 (UTC)
а вот и любители квадратной луны подоспели.
называется, им хоть с*ы в глаза - им всё Божья роса.
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 18:23 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 18:30 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 20:14 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 20:42 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 20:50 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 20:58 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:29 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 10:07 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 04:44 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 06:52 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 08:26 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 08:48 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 09:18 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 09:27 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 09:39 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 09:05 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 09:10 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 09:20 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 09:26 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 30 Июн, 2009 09:37 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 30 Июн, 2009 09:40 (UTC)
(без темы) - [info]anoushe - 29 Июн, 2009 10:06 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 20:11 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 20:45 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 21:31 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:30 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 22:26 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 22:57 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 23:11 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 28 Июн, 2009 23:14 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 23:25 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 28 Июн, 2009 23:34 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 23:41 (UTC)
(без темы) - [info]saskha - 30 Июн, 2009 09:21 (UTC)
(без темы) - [info]zepete - 30 Июн, 2009 11:20 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:17 (UTC)
[info]oly_23777 wrote:
28 Июн, 2009 11:44 (UTC)
а вот и разгадка:

echopapa said...
Agha jan, khob mamoo'e araye sahih va baatele bayad ham 81874 baashe, inke doroste! Safheye 29 sandoogha eshkal dare, agar bebinim majmooe ray, az majmoo'e ray batel va sahih kamtare, hamash tedade "65" ra neshoon mide, in eshtebahe convert excell boode, dar majoo, ara sahih hast, khodetoon chek konid.
Natije nahai doroste!

June 25, 2009 11:31 PM
echopapa said...
Hamantor ke dar bala goftam, in eshbetahe mamool dar spreadsheet hast ke bejaye "absolute addressing" as "relative addressing" estefade shode dar safahate 28 va 29 (pdf).
In ra shoma aval motevajeh nashodid vaghti in jadavel ra ba hayajan roo web gozashtid va tafsir kardid, dar soorati ke in check'e avaliye ra har kasi ke spreadsheet bedanad sari motevajeh mishavad choon eshtebahe.
Hala ham ke motevajeh shodid, farziye kol be joz ra matrah mikonid, jaleb injast ke jozeeyate ray doroste amma kol ghalate spreadsheet dare!
Dooste aziz shoma ke (be nazare man be hagh) baazi karaye in regime ra be avaamfaribi nesbat midahid, khodetoon inkaro nakonid. Motmaen baashid, dar nahayat aftab poshte abr nemimoone (agar khodemoonam az raahe dorost kharej nashim).
Be omide sar bolandi Iran

вкратце -- ошибка в крайне левом столбике (общее число голосов), которая, кстати, вообще не показательна, ибо подсчет велся по количеству правильно заполненных бюллетеней (надеюсь, я правильно написала это слово :)), это ляп конвертации, который разоблачитель не заметил :)

Edited at 2009-06-28 11:51 (UTC)
[info]oly_23777 wrote:
28 Июн, 2009 11:55 (UTC)
да, там еще пожелание (искреннее) не делать самим того, в чем подозревается режим.
(без темы) - [info]chernyjdyr - 28 Июн, 2009 12:39 (UTC)
(без темы) - [info]chernyjdyr - 28 Июн, 2009 12:37 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:14 (UTC)
(без темы) - [info]pashili - 28 Июн, 2009 14:29 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:02 (UTC)
(без темы) - [info]airdog77 - 28 Июн, 2009 23:16 (UTC)
(без темы) - [info]oly_23777 - 29 Июн, 2009 04:04 (UTC)
[info]cptn wrote:
28 Июн, 2009 11:59 (UTC)
У каждого своя арифметика. У АхмадаНеЖадного все ловко делится на 65 и 211, у пареньков с вашингтонщины освоены бюджеты по подготовке альтернативных математиков. И не факт что у них на чтонить другое сумма делится не будет.
Там не далече другая кантри есть. Так вот когда местного ахмедку слишком долго неправильно выбирали корпус морских математиков при поддержке алгеброносцев ловко статистику поправил и теперь считает в пользу правильного паренька. Лучше от этого не стало.
[info]crook_menace wrote:
28 Июн, 2009 12:48 (UTC)
++ Лучше от этого не стало.

Ну, кому-то лучше всё-таки стало ))
(без темы) - [info]cptn - 28 Июн, 2009 13:05 (UTC)
[info]telserg wrote:
28 Июн, 2009 12:49 (UTC)
Не нашел этих цифр в оригинальной таблице
Перешел сюда: http://www.moi.ir/Portal/Home/ShowPage.aspx?Object=News&ID=973e4894-bb05-4af9-8d41-c4f67017e1c8&LayoutID=b05ef124-0db1-4d33-b0b6-90f50139044b&CategoryID=832a711b-95fe-4505-8aa3-38f5e17309c9
(Это, как я понял, результаты по провинциям)
выбрал нужные (Мазандаран и Лорестан) и посмотрел на предмет совпадений, не нашел.
Поменяли ли таблицы потом или изначально то утка - каждый может гадать в меру своей испорченности :)
[info]ias130 wrote:
28 Июн, 2009 19:18 (UTC)
Re: Не нашел этих цифр в оригинальной таблице
Во-во на стр 30 по мазандрану это счастье. В выше приведенном результаты 78 и 79го участков в оригинале перекопированы на все последующие.

[info]magictop30 wrote:
28 Июн, 2009 13:35 (UTC)
TOP: 2009-06-28 17:40
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[info]zzzimorodok wrote:
28 Июн, 2009 14:33 (UTC)
вот имено потому что циферки одинаковые - большое подозрения на фотошоп
[info]chernyjdyr wrote:
28 Июн, 2009 16:30 (UTC)
А вы попробуйте суммируйте цифры справа. Если это фотошоп и наклеили только один ряд то должно несходится. А оно сходится - то есть либо действительно голосовали люди приходили на участки пачками по 65 и 211 :), или же просто вначале написали цифры кол ва голосующих а потом обратным числом поделили на кандидатов и действительные и недействительные бюллетени.
[info]snejok2008 wrote:
28 Июн, 2009 16:15 (UTC)
Явная разводка..
Мде, столько комментариев и никто даже не удосужился сравнить эти цифры в фотошопе. Совпадение пикселей в первой и последней строчке - 100%. Кароче говоря неумелый фейк..
[info]airdog77 wrote:
29 Июн, 2009 00:03 (UTC)
Re: Явная разводка..
одинаковые цифры из pdf файла, написанные одним и тем же шрифтом удивительно похожи друг на друга.
[info]ias130 wrote:
28 Июн, 2009 19:21 (UTC)
Топорно сработанная фальшивка.
[info]noiamrussian wrote:
29 Июн, 2009 20:53 (UTC)
Вне зависимости от полит-предпочтений ;)
Искомые данные по провинции мазандаран с официального сайта находятся здесь - http://www.moi.ir/Portal/File/ShowFile.aspx?ID=3319f5fc-2d19-4215-abc2-0d23f6aecfa7 - смотри страницу страницу 30. Начиная с седьмой строки с данными и далее по списку из приведённой тобой фотофальшивки.

По лорастану здесь - http://www.moi.ir/Portal/File/ShowFile.aspx?ID=003a5a4c-0a0d-414f-b962-eb92972fa06c - там данные совпадают, но... ;) на фотке предъявлена выборка участков с количеством голосующих кратных 100 и даже на ней чётко видно, что номера таких участков идут вовсе не подряд.

Зачем тебе нужно распространять, мягко говоря, искажённую инфу? ;)
[info]anoushe wrote:
29 Июн, 2009 21:30 (UTC)
Re: Вне зависимости от полит-предпочтений ;)
Во-первых, на каком основании Вы мне тыкаете? Мы, кажется, не знакомы.
Во-вторых, Вам и подобным вам я уже ответила в следующем посте: http://anoushe.livejournal.com/50915.html
( 117 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

чайка
[info]anoushe
Анюше

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars